Из года в год повышается роль общественного дошкольного воспитания!

Сегодня оно выполняет ряд социальных функций, имеющих государственное значение. Наши воспитанники к моменту поступления в школу достигают высокого уровня физического, умственного,  нравственного, трудового, эстетического воспитания.

Личности качества ребенка формируются в активной деятельности и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношения в действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми!


В дошкольном возрасте ведущей деятельностью детей является игра!

Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает социальный опыт.

В игре ребенок  познает окружающий мир, развиваются его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками.

В процессе игры дети берут на себя различные роли, как бы замещают людей, находящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях, и их действия! Они постигают суть отношений между людьми.Хочу такой сайт

В формировании игры выделяют три этапа:

- усвоение условных действий с игрушками и предметами заместителями;

- усвоение ролевого поведения (ролевые отношения и взаимодействия)

- усвоение способов построения сюжета.


Игра развивает и радует ребенка, малыш совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения, в игре развивается его воображение, фантазия, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности.

Для хорошей, весёлой игры нужна игрушка ,которая должна быть не только красивой, безопасной, но и педагогически целесообразной и интересной детям! 

Контакты

620016, г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского д.75/ул. Цветаевой д.2

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.