Из года в год повышается роль общественного дошкольного воспитания!

Сегодня оно выполняет ряд социальных функций, имеющих государственное значение. Наши воспитанники к моменту поступления в школу достигают высокого уровня физического, умственного,  нравственного, трудового, эстетического воспитания.

Личности качества ребенка формируются в активной деятельности и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношения в действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми!


В дошкольном возрасте ведущей деятельностью детей является игра!

Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает социальный опыт.

В игре ребенок  познает окружающий мир, развиваются его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками.

В процессе игры дети берут на себя различные роли, как бы замещают людей, находящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях, и их действия! Они постигают суть отношений между людьми.Хочу такой сайт

В формировании игры выделяют три этапа:

- усвоение условных действий с игрушками и предметами заместителями;

- усвоение ролевого поведения (ролевые отношения и взаимодействия)

- усвоение способов построения сюжета.


Игра развивает и радует ребенка, малыш совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения, в игре развивается его воображение, фантазия, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности.

Для хорошей, весёлой игры нужна игрушка ,которая должна быть не только красивой, безопасной, но и педагогически целесообразной и интересной детям! 

Контакты

624190, Свердловская область, Невьянский район, с. Шурала, ул.Советов, д.6

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.