Сведения об образовательной организации
Дополнительная общеразвивающая программа "ЛЕГО конструирование"
ЛЕГО – одна из
самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко
использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения
и развития ребёнка. Перспективность применения ЛЕГО ‑ технологии
обусловливается её высокими образовательными возможностями:
многофункциональностью, техническими и эстетическими характеристиками,
использованием в различных игровых и развивающих зонах. С помощью ЛЕГО ‑
технологий формируются задания разного
уровня – своеобразный принцип обучения «шаг за шагом», ключевой для
ЛЕГО-педагогики. Каждый ребенок может и должен работать в собственном темпе,
переходя от простых задач к более сложным.
Основой современных
образовательных стандартов является формирование базовой компетентности
современного человека: информационной, коммуникативной, самоорганизация,
самообразование. Государственные
образовательные стандарты нового поколения требуют применения новых
педагогических технологий. Главным отличием принятых стандартов является
ориентация образования на результат на основе системно-деятельностного подхода.
Деятельность – это первое условие развития у детей познавательных процессов. То
есть, чтобы ребенок развивался, необходимо его вовлечь в деятельность.
Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы
спровоцировали детское действие. Такие условия
легко реализовать в образовательной среде Лего.